купить 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП

Краткая характеристика 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП, цена 109000 руб.

Количество рабочих мест в поставке 1 Возможность изменения типовой конфигурации да
Возможность увеличения числа рабочих мест да Обязательна подписка ИТС да
Самостоятельная программа да Бесплатная подписка ИТС 3 мес.
Тип ключа защиты программный (пин-код) Обновление через интернет да
Возможность купить эту программу с ключом USB нет Доставка по России включена в стоимость да

Распечатать или скачать коммерческое предложение на покупку 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП в формате pdf

Программа 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП - это комплексное решение для автоматизации всех задач управления персоналом на средних и крупных предприятиях для эффективного управление человеческими ресурсами. Программа 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП ориентирована на автоматизацию кадровой политики предприятия, оценки персонала, оперативной обработки информации о состоянии персонала, планирования обучение, развития сотрудников, информационного обеспечения управленческих решений.

Отличия различных версий 1С:Зарплата и управление персоналом 8

Для наглядности различия 1С:Зарплата и управление персоналом 8 базовой версии, версии ПРОФ и КОРП приведены в виде таблицы. Сравнение различных версий поможет вам правильно определить, какую версию программы 1С Зарплата и управление персоналом нужно купить в вашем случае.

Возможности 1С:Зарплата и управление персоналом 8 базовая ПРОФ КОРП
Учет кадров и персонифицированный учет да да да
Учет и расчет заработной платы да да да
Учет выплат зарплаты и депонирование да да да
Учет и расчет налогов и страховых взносов да да да
Подготовка регламентированной отчетности да да да
Возможность подключения к программе сервиса 1С-Отчетность для сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС в электронном виде да да да
Учет в одной базе по нескольким собственным организациям нет да да
Возможность изменения конфигурации программы, доработки, настройки, программирования нет да да
Поддержка сетевого варианта работы нескольких пользователей при наличии дополнительных лицензий 1С нет да да
Возможность клиент-серверного варианта работы при наличии лицензии на сервер 1С нет да да
Возможность организации распределенных баз данных нет да да
Учет набора персонала с поиском кандидатов в интернет нет нет да
Учет грейдов и KPI нет нет да
Социальные льготы и компенсации нет нет да
Адаптация, обучение и развитие персонала нет нет да
Кадровый резерв и управление талантами нет нет да
Учет расходов по направлениям и проектам нет нет да
Охрана труда, допуски, медосмотры, инструктажи нет нет да

1С:Зарплата и управление персоналом КОРП редакция 3.0

В конце января 2016 года фирма "1С" сообщила о выпуске финальной версии программного продукта "1С Зарплата и управление персоналом КОРП" редакции 3.0.

Редакция 3.0 конфигурации "1С Зарплата и управление персоналом КОРП" разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и использует ее новые возможности:

  • поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,
  • новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
  • перенос основной вычислительной нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

Редакция 3.0 конфигурации "1С Зарплата и управление персоналом КОРП" поддерживает работу через Интернет в модели сервиса.

В настоящее время не планируется замена редакции 2.5 на редакцию 3.0 конфигурации "1C Зарплата и управление персоналом КОРП" в находящихся в продаже программных продуктах "1С:Предприятия 8". Однако пользователи редакции 2.5 конфигурации "1С Зарплата и управление персоналом КОРП", которых заинтересовали новые возможности редакции 3.0, могут выполнить переход на редакцию 3.0.

Чем отличается редакция 3.0 конфигурации "1С Зарплата и управление персоналом КОРП" по сравнению с редакцией 2.5?

Наиболее важные отличия от предыдущей редакции:

  • В конфигурации по умолчанию используется интерфейс "Такси", максимально адаптированный под работу на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. Наряду с интерфейсом "Такси" в конфигурации поддерживается интерфейс "1С:Предприятия 8.2" (в закладках и в отдельных окнах). Пользователь может выбирать вид интерфейса в настройках программы.
  • Мотивация и льготы:
    • Инструмент для создания грейдов в компаниях, где грейды еще не разрабатывались и не внедрялись.
    • Использование индивидуальных грейдов - отнесение к грейдам непосредственно сотрудников, в пределах установленного для позиции диапазона.
    • KPI как отдельная сущность, которая может и не быть связана с показателем расчета зарплаты, не влиять на оплату труда.
    • Показатель расчета зарплаты, который соответствует интегрированной оценке эффективности сотрудника или подразделения и который можно использовать в начислениях сотрудника.
    • Возможность использования формулы для расчета суммы льготы, отображение предоставленных льгот в расчетном листке и т.п.
    • Автоматическое предоставление льгот при начислении заработной платы.
  • Подбор персонала:
    • Новые характеристики вакансии: причина открытия, сложность подбора.
    • Возможность приостановить набор по вакансии.
    • Выборочная загрузка вакансий с рекрутинговых сайтов в программу.
    • Возможность получать отклики на вакансии с сайтов.
    • Возможность автоматического отклонения всех остальных соискателей при закрытии вакансии и утверждении прошедшего отбор кандидата.
  • Кадровый резерв:
    • Поддержка процедуры поэтапного отбора в кадровый резерв: заявка на включение в резерв, кандидат, резервист.
    • Автоматическое исключение из резерва при назначении на позицию резерва или увольнении.
    • Включение в резерв по решению аттестационной комиссии.
  • Обучение и развитие:
    • Долгосрочное планирование обучения, составление учебных планов.
    • Создание и согласование заявок на планирование обучения.
    • Объединение нескольких учебных сессий в единое мероприятие обучения и развития.
    • Публикация информации о мероприятиях обучения и сбор заявок на участие на портале самообслуживания сотрудников.
    • Поддержка индивидуальных планов развития.
  • Самообслуживание сотрудников:
    • Исправление или отмена уже оформленных заявок.
    • Заявки на выдачу справок (2-НДФЛ, для расчета пособий и др.).
    • Автоматическое создание учетных записей пользователей при приеме на работу и удаление их при увольнении.
    • Ограничение сеансов не только по времени, но и по количеству одновременно авторизованных сотрудников.
  • Аттестация:
    • Выделение видов аттестаций с возможностью настройки для них периодичности, состава аттестуемых категорий персонала.
    • Возможность составления графика аттестации.
    • Внешние аттестации.
  • Охрана труда:
    • Инструменты для поддержки проведения специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест).
    • Регистрация последствий несчастного случая отдельно от самого факта несчастного случая.
    • Возможность настройки проведения инструктажей: вид необходимого инструктажа можно указать для позиции штатного расписания.
  • Организационная структура, управленческий учет и штатное расписание:
    • Единая организационная структура, единое штатное расписание и план видов расчета для ведения управленческого и регламентированного учета.
    • Устранено ведение двойного комплекта документов для поддержки управленческого учета (ведение "параллельного" учета).
    • Возможность утверждения новых версий штатного расписания специальным документом и хранения истории утверждений штатного расписания.
    • Возможность учета работы на обособленных территориях (скважины, участки и т. п.) и в особых условиях труда ("горячие" цеха, рентгенкабинеты и т. п.) в дополнение к ведению учета по подразделениям и позициям.
  • Кадровый учет, плановые начисления и удержания:
    • Возможность оформления нескольких документов на одну дату (индексация заработка одновременно с приемом на работу и т.п.).
    • Повышение удобства оформления сотрудников на неполную ставку: возможность учета кадровой ставки сотрудника при расчете зарплаты.
    • Расчет и хранение планового фонда оплаты труда (ФОТ) сотрудников.
    • Регистрация краткосрочных дополнительных трудовых соглашений ("подработок").
    • Отдельные документы для назначения распространенных видов удержаний (профсоюзные взносы, добровольные страховые взносы и т.п.).
    • Развитие функциональности учета займов сотрудников: реализована возможность отразить выдачу займа траншами, а его погашение - дифференцированными или аннуитетными платежами.
  • Учет рабочего времени:
    • Возможность использования нескольких производственных календарей.
    • Возможность назначения одновременно нескольких рассчитываемых по тарифной ставке начислений и ввода нескольких соответствующих видов времени в график, табель.
    • Возможность ввода документов-исправлений для документов учета рабочего времени.
    • Учет отгулов и возможность предоставления положенных отгулов с помощью отдельного документа.
    • Оплата переработок (сверхурочного времени) по итогам работы по графику суммированного рабочего времени.
  • Расчет и выплата зарплаты:
    • Возможность оформления длительных командировок (с оплатой ежемесячно по частям).
    • Возможность начисления компенсации дополнительных отпусков и материальной помощи к отпуску одновременно с начислением оплаты отпуска.
    • Возможность учета надбавок и доплат при пересчете тарифной ставки сотрудника (для расчета доплаты за работу в ночные часы, сверхурочную работу и т.п.).
    • Настройка собственного шаблона документа для ввода значений показателей в зависимости от их прикладного значения.
    • Ведение учета зарплаты в разрезе рабочих мест: обеспечена возможность формировать расчетные ведомости по подразделениям.
    • Отдельные ведомости для выплаты через банк в рамках зарплатного проекта и на произвольные счета сотрудников.
    • Возможность расчета аванса процентом от фонда оплаты труда (тарифа) сотрудника.
  • Налоги и отчетность
    • Регистрация доходов физических лиц, не являющихся сотрудниками предприятия, исчисление налога и взносов с таких доходов.
    • Отчет для сверки уже рассчитанных в программе страховых взносов с текущими данными учета.
    • Формы статистической отчетности: П-4 (с возможностью автоматического заполнения), П-4 (НЗ), МП (микро), ПМ, 3-Ф, 57-Т.
    • Возможность ведения учета зарплаты в разрезе статей финансирования для унитарных предприятий и некоммерческих организаций.
    • Формирование данных для отражения в бухучете оценочных обязательств и резервов по методу обязательств (с учетом неиспользованных остатков отпусков).

В чем отличие версий ПРОФ И КОРП в редакции 3.0 конфигурации "1С Зарплата и управление персоналом"?

На основании анализа опыта использования прикладного решения и результатов анкетирования партнеров фирмы "1С" в рамках редакции 3.0 перераспределяется функциональность между конфигурациями "1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ" и "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП".

В конфигурации "Зарплата и управление персоналом ПРОФ" прежде всего развиваются возможности регламентированного расчета зарплаты и кадрового учета, предполагается реализация минимально необходимых HR-функций, упрощается работа со структурой предприятия и т.п.

Версия ПРОФ предназначена для использования на предприятиях различного масштаба, в том числе со сложной юридической структурой, и позволяет автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы, включая подготовку необходимой регламентированной отчетности.

Версия КОРП ориентирована на средние и крупные предприятия и предоставляет возможности автоматизации процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы, что позволяет обеспечить выполнение задач по всем процессам работы с персоналом.

Таким образом, часть функциональности редакции 2.5 версии ПРОФ (работа с кандидатами, анкетирование персонала, планирование и учет обучения и т.п.) в редакции 3.0 реализована только в версии КОРП.

Полезная информация для покупателей программы 1C Зарплата и управление персоналом 8

Какие еще бывают варианты покупки 1C Зарплата и управление персоналом 8?

Кроме 1С Зарплата и управление персоналом 8 КОРП, еще можно купить эту программу 1С в следующих вариантах поставки: